ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РАМКАХ МЕДИЦИНСКОГО ДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА МЕДИЦИНСКОГО И БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ)

В статье рассматриваются вопросы преподавания русского языка иностранным студентам в рамках медицинского дискурса. Автор описывает структуру дискурсивной компетенции и особенности медицинского дискурса. В статье приводятся основные методы преподавания иностранного языка с учетом типологических особенностей медицинского дискурса.

THE TEACHING OF RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN IN THE FRAMEWORK OF MEDICAL DISCOURSE (ON THE EXAMPLE OF WORKING WITH STUDENTS OF THE PREPARATORY FACULTY OF MEDICAL AND BIOLOGICAL PROFILE)

The article deals with the issues of teaching foreign language to international students in the framework of medical discourse. The author describes the structure of discursive competence and features of medical discourse. The article describes the main methods of teaching a foreign language in the framework of medical discourse

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
7-2
Язык
Русский
Страницы
65-67
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; медицинский дискурс; дискурсивная компетенция
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52068/
Поделиться

Другие записи

Максвелл А.О., Бокерия С.А.
Вестник Нижневартовского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет". 2018. С. 75-82