Реализация принципов метода проектов в практике преподавания русского языка (довузовский этап)

В статье актуализируется проблема практики преподавания русского языка как иностранного в рамках проектного метода в период довузовской подготовки. Метод проектов позволяет эффективно сочетать коммуникативный, личностно-ориентированный и компетентностный подходы. В результате применения метода проектов у обучающих развиваются такие качества, как энтузиазм и настойчивость, креативность, стратегическое мышление, эрудиция.

Implementation of the principles of the method of project in the practice of teaching the Russian language (pre-university training stage)

The article addresses the problem of the practice of teaching Russian as a foreign language in the framework of the project method in the period of pre-university training. The project method allows to effectively combine communicative, personality-oriented and competence-based approaches. As a result of the application of the project method, the trainees develop such qualities as enthusiasm and perseverance, creativity, strategic thinking, erudition.

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
77-81
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
этап довузовской подготовки; педагогические технологии; проект; русский язык как иностранный; компетентностный подход; личностно-ориентированный подход; pre-university stage; pedagogical technologies; project; russian as a foreign language; competence-based approach; personality-oriented approach
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52011/
Поделиться

Другие записи