Проблема освещения информации о ЧС в России: эффект "вторично пострадавшего" телезрителя

В статье анализируется проблема освещения информации о чрезвычайных ситуациях в российских СМИ, то, как способы информирования в экстремальных условиях сегодня влияют на аудиторию, в частности на телезрителей как наиболее подверженную эмоциональному воздействию группу. Вследствие действий журналистов, освещающих информацию о ЧС в своих репортажах с места события, телезрители становятся пассивными участниками происходящего, увиденного на экране, т.е. «вторично пострадавшими». В своей работе автор использовал следующую методологию: метод психологического анализа; метод диалектической фрагментации; метод прикладной компаративистике; аналитический метод. Они позволили выявить причинно-следственные закономерности, характерные для основных компонентов данного научно-исследовательского материала. В соответствии с поставленными целями и задачами мы пришли к выводам, которые позволили нам раскрыть суть изучаемой проблемы освещения информации о ЧС в России. В частности, СМИ способствуют формированию психологической травмы и, как следствие, усилению эффекта «вторично пострадавшего» телезрителя.

Журнал
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
211-215
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
чс; МЧС России; журналист; сми; "вторично пострадавший"; телезритель; аудитория
Цитировать
Поделиться

Другие записи