МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В АСПЕКТЕ ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Деловое общение рассматривается как межкультурная коммуникация между представителями различных лингвокультур с целью достижения поставленных задач или обмена информацией. Особое внимание уделяется особенностям норм этикетного поведения, фактической составляющей делового общения. Делового общения требует не только знания конкретных языковых норм, слов и правил, которые традиционно изучаются в рамках освоения того или иного иностранного языка, но и широкой компетенции, формирующейся на основе знаний из самых разных областей. В статье важное место уделено лингвокультурной специфике профессионального взаимодействия, поскольку в иной лингвокультуре общение осуществляется по принципам и нормам, которые могут иметь существенные отличия.

INTERCULTURAL COMMUNICATION IN TERMS OF BUSINESS ENGAGEMENT

Business communication is treated as a cross-cultural communication between business partners of different linguaculture with a purpose of attaining the goals set or exchange of information. An emphasis is put on the peculiarities of social grace and phatic function of language. Business communication requires special knowledge of language norms, but also broad competencies that are formed on the basis of knowledge from a wide range of different scientific fields. In the article an important place is given to the linguistic and cultural specifics of interaction, linguoculture communication is carried out according to principles and norms that may have significant differences.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
56-64
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникация; межкультурная коммуникация; деловая коммуникация; лингвокультура; дискурсивные модели вежливости; речевое общение; речевой этикет; communication; intercultural communication; business communication; linguoculture; discursive models of courtesy; verbal communication; speech etiquette
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Радюк А.В., Назлуханян С.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2018. С. 47-56