БРЕНДИНГ КАК ФАКТОР СТРАНОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В статье рассматривается брендинг как один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность страны в современном мировом хозяйстве. В настоящее время, наряду с созданием и продвижением на мировой рынок коммерческих брендов, достаточно актуальной проблемой является формирование странового бренда. Сильные коммерческие бренды и бренд государства способны решить проблемы, связанные с вопросом повышения конкурентоспособности стран в мировом хозяйстве, так как за последние десятилетия к системе международного разделения труда, в котором после Второй мировой войны господствовали США и западноевропейские страны, присоединилось большое количество стран (таких как, например, Япония, Республика Корея, Китай и ряд других, которые, несомненно, обладают новыми конку-рентными преимуществами) и смогли потеснить лидеров на их традиционных рынках. Кроме того, часто инвесторы воспринимают отдельные страны как бренды, и данное обстоятельство оказывает влияние на движение международного капитала.

BRANDING AS A FACTOR OF NATIONAL COMPETITIVENESS IN THE WORLD ECONOMY

The article considers “branding” as one of the factors ensuring national competitiveness in the current global economy. At present, along with creation of commercial brands and their promotion on the world market, it is increasingly important to create country brands. Strong commercial brands and country brands can help to solve the problem of raising the competitiveness of countries in the world economy. Over the past decades, a large number of countries (such as Japan, the Republic of Korea, China and a number of others that undoubt-edly have new competitive advantages) have joined the international division of labor, which after the Second World War was dominated by the United States and Western European countries, and they have been able to challenge the leaders in their traditional markets. In addition, now investors often perceive individual countries as brands, and that branding factor infl uences the movement of international capital

Издательство
Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
43-46
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммерческий бренд; страновой брендинг; бренд страны; имидж страны; факторы страновой конкурентоспособности; мировое хозяйство; commercial brand; national branding; country brand; country image; factors of national competitiveness; world economy
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51449/
Поделиться

Другие записи