ИНТЕРНЕТ-СМИ В АСПЕКТЕ НООПОЛИТИКИ: ПОСТРОЕНИЕ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена проблеме исследования интернет-СМИ в аспекте новой стратегии внешнеполитической деятельности - ноополитики. Рассматривается специфика сетевых средств массовой информации как субъектов политической коммуникации при освещении международных событий в контексте теории медиаэффектов. Предлагаются способы изучения вербальной составляющей медиатекстов, а также гипертекстовых, мультимедийных и интерактивных элементов для выявления особенностей интерпретации действительности с целью определения роли интернет-СМИ в реализации ноополитики.

INTERNET MEDIA IN THE ASPECT OF NOOPOLITICS: BUILDING THE APPROACH TO INVESTIGATE THE PECULIARITIES OF REALITY INTERPRETATION

The article is devoted to the problem of Internet media research in the aspect of a new foreign policy strategy - noopolitics. The specificity of networked media as subjects of political communication in the coverage of international events in the context of the media effects theory is considered. The author suggests the ways to study the verbal component of media texts, as well as hypertext, multimedia and interactive elements for revealing the features of reality interpretation in order to determine the role of Internet media in the implementation of noopolitics.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
10-1
Язык
Русский
Страницы
22-25
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
политическая коммуникация; интернет-СМИ; ноополитика; медиаэффекты; установление повестки дня; медиафрейминг; political communication; online media; noopolitics; media effects; setting the agenda; media framing
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Рязанцев С.В., Акрамов Ш.Ю., Рахмонов А.Х., Пономарев Е.С.
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2018. С. 22-34