ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНИК И ТЕХНОЛОГИЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки современного бакалавра-международника, предполагающая непрерывный самостоятельный поиск новых знаний и технологий, способствующих его профессиональному росту и конкурентоспособности на рынке труда. Учеба в вузе дает уникальное учебно-образовательное пространство будущему специалисту международной сферы, которое важно использовать не только для овладения профессиональными компетенциями, но приобретать навыки самообразовательной деятельности, культуры самообразования, продуктивной активности в овладении иностранным языком. Можно говорить о том, что результативность обучения иностранному языку, самостоятельное овладение языком, сформированность культуры самообразования напрямую связаны с эффективным поиском и внедрением инновационных техник и технологий, средств и методов, грамотным выбором форм работы и развитием мотивации студентов.

THE USE OF INNOVATIVE TECHNIQUES AND TECHNOLOGIES IN INDEPENDENT WORK OF STUDENTS IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE

The article deals with the problem of professional training of the modern bachelor of international Affairs, which implies a continuous independent search for new knowledge and technologies that contribute to its professional growth and competitiveness in the labor market. Studying at the University gives a unique educational space to the future specialist of the international sphere, which is important to use not only for mastering professional competencies, but also to acquire skills of self-educational activity, culture of self-education, productive activity in mastering a foreign language. It can be said that the effectiveness of learning a foreign language, independent language acquisition, the formation of a culture of self-education are directly related to the effective search and implementation of innovative techniques and technologies, tools and methods, competent choice of work patterns and the development of student motivation.

Авторы
Журнал
Издательство
Региональная общественная организация «Центр инновационных технологий и социальной экспертизы»
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
3
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
специалист-международник; самообразование; профессиональная культура специалиста; личностные качества специалиста; бакалавр международного профиля
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ряжских А.А., Ямпольская Д.О., Черников С.Ю.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2018. С. 37-44