В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки современного бакалавра-международника, предполагающая непрерывный самостоятельный поиск новых знаний и технологий, способствующих его профессиональному росту и конкурентоспособности на рынке труда. Учеба в вузе дает уникальное учебно-образовательное пространство будущему специалисту международной сферы, которое важно использовать не только для овладения профессиональными компетенциями, но приобретать навыки самообразовательной деятельности, культуры самообразования, продуктивной активности в овладении иностранным языком. Можно говорить о том, что результативность обучения иностранному языку, самостоятельное овладение языком, сформированность культуры самообразования напрямую связаны с эффективным поиском и внедрением инновационных техник и технологий, средств и методов, грамотным выбором форм работы и развитием мотивации студентов.
The article deals with the problem of professional training of the modern bachelor of international Affairs, which implies a continuous independent search for new knowledge and technologies that contribute to its professional growth and competitiveness in the labor market. Studying at the University gives a unique educational space to the future specialist of the international sphere, which is important to use not only for mastering professional competencies, but also to acquire skills of self-educational activity, culture of self-education, productive activity in mastering a foreign language. It can be said that the effectiveness of learning a foreign language, independent language acquisition, the formation of a culture of self-education are directly related to the effective search and implementation of innovative techniques and technologies, tools and methods, competent choice of work patterns and the development of student motivation.