Новые методы ведения лабораторного практикума

Образовательный потенциал медико-биологических лабораторий российских медицинских вузов не реализуется в полной мере. Актуальным вопросом медицинского образования является дополнение и замена проводимых лабораторных экспериментов виртуальными практикумами, для чего необходима разработка принципиальных подходов к моделированию виртуальной медико-биологической лаборатории.

New methods of laboratory training performance

Medico-biological laboratories in Russian institutes of higher medical education do not support effectively the educational process. Development of universal criteria and requirements to modeling of a virtual medico-biological laboratory is significant for medical education. The purpose of the article is to develop principal approaches to realization of the model in a virtual medico-biological laboratory.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
111-116
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имитационное моделирование; виртуальная медико-биологическая лаборатория; информационно-образовательная среда; медико-биологический эксперимент; imitational; virtual medico-biological laboratory; educational information environment; medico-biological experiment
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Захра Мажди, Савицкий П.П., Копылов А.А., Лазко Ф.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 99-104
Аверьянова А.Н.
Новые технологии в инженерии: сборник студенческих научных статей по материалам 3-й Студенческой научно-практической конференции. Москва, 21 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 12-16