Роль и место английского языка в средствах массовой информации Индии

В статье рассматривается проблема роли и места английского языка в средствах массовой информации Индии на фоне существующей полиязычности, показана политика государства в отношении решения языкового вопроса в стране, представлены и проанализированы каналы СМИ Индии с позиции их языковой принадлежности.

The english language position and its role in indian mass communication

The problem of the English language's role and place in Indian mass-media on the background of multilingualism existing is considered in the research article, the policy of the state concerning the decision of a language question in the country is shown as well. The mass-media channels of India from the viewpoint of their language accessory are also presented and analyzed.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
67-71
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
10.09.2019
Дата изменения
10.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40779/
Поделиться

Другие записи

Гетманский К.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 61-66
Трофимова Г.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 72-77