Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России

В статье анализируется всесторонние отношения между Россией и Китаем и особенности их освещения в российских средствах массовой информации и коммуникации.

Formation of the media image of China during the Year of Russia in China and China Year in Russia

В статье анализируется всесторонние отношения между Россией и Китаем и особенности их освещения в российских средствах массовой информации и коммуникации.

Авторы
Коновалова О.С.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
109-116
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Год России в Китае; Год Китая в России; медиаимидж; средства массовой информации; двусторонние отношения; информационный повод; информационные поля; российско-китайские отношения; Year of Russia in China; the Year of China in Russia; the media image; media; bilateral relations; information events; information fields; the Russo-Chinese relations
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Амерханова Л.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 97-108
Хугаев И.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 19-29