Функции социальных медиа

В статье рассматривается роль пользователей социальных медиа в современном глобальном информационно-коммуникационном процессе. Именно потребности обычных пользователей в информационной и коммуникационной сфере оказывает влияние на формирование новых, нехарактерных для традиционных СМИ функций социальных медиа. Вместе с тем эти новые функции социальных медиа меняют как медиапространство, так и роль и задачи журналистики в целом.

The Role of Social media

In this article we discuss the distinction of the social media functions from industrial media's, and how grass-root users inspire the mainstream media using social media to change the main functions of traditional journalism.

Авторы
Алгави Л.О. 1 , Аль-Ханаки Д.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
56-62
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальные медиа; функции журналистики; аудитория; традиционные СМИ; социальные сети; блогосфера; Social media; social networks; blogosphere; functions; social media users; audience
Дата создания
29.08.2019
Дата изменения
13.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40657/
Поделиться

Другие записи

Березин В.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 49-55
Пишнамази Парване
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 71-78