Типология современной рекламы

В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.

Modern advertizing typology

In article various types of advertizing which function in modern mass communication are considered. The typical signs are allocated, allowing to structure advertizing. The diskursivnyj analysis of various samples of advertizing messages allows to explain existing distinctions in is art-visual and verbal receptions of the organization of the advertizing material, means of achievement of understanding of advertizing idea the consumer. In article convincing components of a semantic field of the advertizing are considered, allowing to understand specificity of an advertizing product.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
146-153
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
типология рекламы; рекламный инфотейнмент; традиционная реклама; напоминающая реклама; гендерная реклама; advertizing typology; advertizing infortainment; traditional advertizing; a reminder advertizing; gender advertizing
Дата создания
29.08.2019
Дата изменения
29.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40651/
Поделиться

Другие записи

Григорян С.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 140-145
Хоссейнзаде Саназ
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 154-159