Интернет–сайт как инструмент продвижения деятельности клубных учреждений (на примере проекта «московские культурные центры»)

В статье анализируются особенности продвижения культурных проектов в сети Интернет посредством использования возможностей интернет-сайтов. Также анализируется потенциал интернет-сайтов для развития медиапространства в сфере культуры.

Авторы
Аксянова Д.Р.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
107-111
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Khan A.K.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 215-221
Боженова Д.М.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 17-22