Цель статьи — выявить причины популярности пародийных телевизионных передач. Автор пытается осмыслить особенности экранного восприятия аудиовизуального пародийного образа с позиций медийной специфики телевидения. В качестве исходного тезиса выступает концепция удвоения реальности как пространства формирования пародийного двойника. Интеррактивность современного ТВ рассматривается как условие максимизации природных свойств пародии. Делается вывод о спиралевидной траектории процесса переосмысления первоначального контента в телевизионных пародийных шоу и послеэфирных коммуникациях.
The purpose of the article — to establish the reasons of popularity of parody telecasts. The author tries to comprehend features of screen perception of an audiovisual parody image from the point of view of media TV-specifics. As the initial thesis — the concept of doubling of reality as spaces of formation of the parody double. Interactivity of modern TV is considered as a condition of maximizing natural properties of the parody. Eventually the article draws a conclusion about a spiral trajectory of reconsideration process of an initial content in a television parody.