Современные коммуникационные процессы в банковской онлайн-среде и их оценка

В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами современной банковской онлайн-среды. Анализируется сила коммуникационного влияния сети Интернет на поведение россиян, методы измерения формирующейся банковской медиасреды и социальных сетей.

Modern communication processes in the banking online environment and evaluation

The article describes the nature of the relationship between the subjects of the modern banking online environment. Analyzes the impact of the communication power of the Internet on the behavior of the Russians, the methods of measuring the emerging media environment of the banking and social networking.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телеконтент; мультикомплекс; банковские услуги онлайн; интернет-банкинг; банковская интернет-реклама; реклама финансовых услуг; медийная реклама в социальных сетях; медиамикс; целевые аудитории; TV content; multicomplex; banking online; online banking; banking online advertising; advertising financial services; media advertising in social networks; media mix; target audience
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Токаренко А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 27-34
Пильщиков И.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 83-87