Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности

Статья посвящена новой рекламной форме - Ambient media, дается определение, рассматривается история появления и анализируются особенности данной нестандартной рекламы.

Ambient media as a new form of advertising: to the question of history and its features

The article focuses on a new form of advertising - Ambient media, its definitions, history of occurrence and analyzes the characteristics of this non-standard advertising.

Авторы
Кириленко Н.П. 1 , Прангишвили И.Г.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
93-97
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
традиционные способы продвижения; нестандартная реклама; Ambient media; traditional ways of promotion; non-standard advertising
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ким Н.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 85-92
Токаренко А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 27-34