РЕКЛАМА В ПЕРЕЛОМНЫЙ ПЕРИОД: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ

В статье обсуждаются аспекты развития рекламы в России и место в ней интернациональной рекламы, в частности, объем такой рекламы и мотивы обращения аудитории к ней в тесной связи с общей экономической ситуацией в стране, а также с отношением к «другим» странам.

ADVERRTISING IN A CRUTIAL PERIOD: INTERNATIONAL ADVERTISING IN OUR DAYS

This article discusses aspects of the development of advertising in Russia and the place of international advertising in particular. The main features are the volume of international advertising and the audience motives in the consumption of such information in close connection with the general economic situation in the country, as well as the attitude towards the “other” countries.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Английский
Страницы
111-118
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
international advertising; advertising volume; the attitude towards international advertising; the attitude towards the "other" countries; интернациональная реклама; объем рекламы; отношение к рекламе; отношение к "другим" странам
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шервашидзе В.В., Семыкина М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 68-73
Ван Юе, Гегелова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 119-126