Авторы предлагают рассматривать эффективность журналистских текстов, опубликованных в новых медиа, с помощью интегративного подхода, который объединяет техники журналистики и интернет-маркетинга. Один из вариантов - адаптация методов, применяемых рекламными агентствами. В статье ставится проблема совместимости маркетинговых методик с формализованной шкалой, которую использовали СМИ в период до цифровых коммуникаций. Авторы приходят к следующему выводу: создавать тексты для новых медиа с учетом ключевых показателей эффективности могут журналисты, обладающие маркетинговым мышлением и владеющие в равной степени как социальными, так и технологическими компетенциями.
The authors propose to consider the effectiveness of journalistic texts published in new media, using an integrative approach that will combine the techniques of journalism and Internet marketing. One option is to adapt the methods used by advertising agencies. The article denotes the problem of compatibility of marketing techniques with a formalized scale which was used by the media in the period prior to epoch of digital communications. The authors come to the following conclusion: journalists possessing both marketing thinking and social and technological competencies can create texts for new media taking into account key efficiency indicators.