Неологизмы в российской и французской рекламе и их социальная направленность

Статья посвящена неологизмам, которые используются в рекламных текстах, а также их направленности на различную целевую аудиторию российского и французского языкового сообщества.

Neologizms and French advertising and its social orientation

The article is devoted to the neologisms, which are used in advertising texts, as well as their focus on different target audience of Russian and French linguistic community.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
71-77
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
неологизмы; заимствования; целевая аудитория; рекламный текст; neologisms; loanword; target audience; advertising text
Дата создания
07.08.2019
Дата изменения
07.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39840/
Поделиться

Другие записи