О методологии педагогического моделирования развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов

Статья посвящена исследованию методологических проблем моделирования педагогического процесса формирования и развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к продолжению обучения на основных факультетах российских вузов.

ON THE METHODOLOGY OF THE PEDAGOGICAL MODELING OF INFORMATION AND COMPUTER READINES OF FOREING STUDENTS

This article is devoted to researches of a methodological bases of modeling problems of the peda-gogical process of forming and developing information and computer readiness of foreign students to continue their studies at the faculties of Russian higher schools.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
96-102
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
модель; компонент; педагогика; готовность; иностранный студент; model; component; pedagogy; readiness; foreign student
Дата создания
17.07.2019
Дата изменения
17.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/38205/
Поделиться

Другие записи

Громов А.И., Курышев Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 27-31
Краснова Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 5-9