Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки

В работе формулируется задача разработки электронных УМП для иностранных студентов подготовительного факультета на основе сочетания задач обучения русскому языку и профильному предмету на примере курса «Биология». Отмечена необходимость включения в контент обучения микротестов для оперативного контроля уровня обученности. Приведены примеры тестовых заданий разных типов.

Complex object-language approach in working out electronic handbooks for foreign students at the stage of preliminary training

In this paper the problem is formulated for the development of electronic handbooks for foreign students of preparatory faculty by combining the tasks of teaching Russian language and profile subject to the example of the course “Biology”. The necessity to include learning content Microtest for operational control level of training is marked. The examples of test questions of different types are given.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
67-72
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иностранные студенты; обучение; русский язык; биология; тесты; информационные технологии; foreign students; Russian language; biology; tests; IT
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 115-125
Боровиков М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 73-80