Информационно-технологические и лингвометодические принципы разработки интерфейсов информационных продуктов для обучения языковым дисциплинам иностранных студентов

В статье приведен ряд информационно-технологических и лингвометодических принципов дизайна интерфейса пользователя, установленных нормативно-техническими документами и стандартами по информационным технологиям, а также сформулированных как результаты современных исследований в области компьютерной лингводидактики.

Information technological and lingvomethodical principles of working out information products for teaching foreign students to linguistic disciplines

The article deals with the problem of the development of IT-products for the foreign students languages studies in Russian university. Some principles of the computer and linguistic user interface design are discussed.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
82-91
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык; иностранный язык; обучение иностранных студентов; интерфейс; информационные продукты; компьютерная лингводидактика; Russian language; foreign students; user interface; computer linguodidactics
Дата создания
16.07.2019
Дата изменения
16.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/38176/
Поделиться

Другие записи

Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 112-121
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 115-125