Снижение степени неравномерности крутящего момента в ДВС

В статье проводится анализ влияния неравномерности крутящего момента двигателя на снижение тяговых качеств машины и необходимости снижения неравномерности. Показана возможность снижения неравномерности крутящего момента двигателя оптимизацией углового расположения шатунных шеек коленчатого вала. Приведены результаты расчетной оптимизации для двигателя 2Ч 8,6/7,7.

Irregular ice torque and machines traction quality

The analysis of engine torque irregularity influence on the decrease of traction properties of a car and necessity of irregularity reduction is reported in the article. The possibility of engine torque irregularity reduction by crankshaft crankpins angular arrangement optimization is shown. The calculated optimization results are for 2Ч 8,6/7,7 engine.

Авторы
Савастенко Э.А. 1 , Никишин И.А.1 , Девянин С.Н. 2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
99-106
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина
Ключевые слова
ДВС; крутящий момент; неравномерность момента; сцепление колеса с дорогой; конструкция коленчатого вала; порядок работы цилиндров; internal combustion engine (ICE); torque; torque irregularity; grip of the wheel; crankshaft design; cylinders’ work order
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Виноградов Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 92-98
Савастенко А.А., Степанова М.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 107-113