Обучение русскому языку как диалогу культур: взгляд с позиций межкультурной лингводидактики

В статье поднимается вопрос необходимости использования диалога культур в обучении языку как деятельности, данный подход переосмысляется в свете межкультурной лингводидактики.

The teaching of russian language as the dialogue of cultures: a view from the positions of intercultural linguodidactics

The article deals with the question of usage of the dialogue of cultures in language teaching as an activity, this topic is described from the perspective of intercultural linguodidactics.

Авторы
Рогова А.В.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
77-79
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
multicultural and polylingual education; intercultural didactics; the dialogue of cultures; language world picture; teaching language as an activity; поликультурное и полилингвальное образование; межкультурная лингводидактика; диалог культур; языковая картина мира; обучение языку как деятельности
Дата создания
01.07.2019
Дата изменения
01.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37785/
Поделиться

Другие записи