Маркетинговый потенциал социальных сетей

Авторы
Леонова М.А.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
172-174
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
09.06.2019
Дата изменения
09.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37560/
Поделиться

Другие записи

Левина М.М.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 169-171
Магеррамова Э.Э.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 49-52