Основные подходы к количественной оценке качества обучения студентов в вузах

Рассмотрены тенденции развития системы высшего профессионального образования и новые формы обучения, а также принципиально новые программы. Сделан краткий сравнительный анализ научной составляющей, самостоятельных работ студентов и принципа выплаты стипендии студентам как в странах СНГ, так и в странах дальнего зарубежья.

The main approaches to measuring the quality of student learning in higher education institutions

On trends and systems of higher education. New forms of learning and completely new programs. A brief comparative analysis of the scientific component, independent work of students and the principle of Scholarships for students in the CIS countries, and in countries abroad.

Авторы
Воробьев А.Е. 1 , Роман А.Т.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
15-23
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образование; студенты; количественная оценка; стипендии; стоимость; education; students; quantification; scholarships; cost
Дата создания
07.06.2019
Дата изменения
07.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37528/
Поделиться

Другие записи

Кирабаев Н.С., Воробьев А.Е., Каукенова А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 10-14
Абрамов В.Ю., Бровкин В.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 24-29