Методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов

Рассмотрены методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов на примере проекта Методического центра Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы и инженерного факультета РУДН. Предложена схема реализации профильного инженерного образования школьников с целью устойчивого развития системы «школа-вуз».

Methodical aspects of pupils’ engineering education organization through the subject-laboratory network class creating

Methodical aspects of organization of the technical education of pupils through a network of subject-laboratory classes have been described. A scheme for the implementation of the technical education with the goal of sustainabledevelopment of the«school-university» system have been proposed.

Авторы
Пономарев Н.К. 1 , Окольников Ф.Б.2 , Соколов И.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
5-9
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Методический центр Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы
Ключевые слова
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ; УНИКАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА; SPECIALIZED EDUCATION; A UNIQUE TRAINING PROGRAM; РУДН; PEOPLE'S FRIENDSHIP UNIVERSITY
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Басов Ю.К., Абу Махади Мохаммед Ибрагим, Елфимов В.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 146-152
Кирабаев Н.С., Воробьев А.Е., Каукенова А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 10-14