Отношения «Адресант – Адресат» в современных печатных СМИ России и Испании

В статье говориться о сокращении дистанции между адресантом медийного текста и его адресатом. Автор стремиться вступить в диалог с читателем, воздействовать на него и приобщить его к анализу сообщаемого. Всё это достигается благодаря использованию лингвокреативных ресурсов.

Relationship remiter – recipient in the modern print mass media of Russia and Spain

This article is about a shortening or the distance between the mass media remiter and the recipient. The author tries to maintain a dialogue with the reader, to influence him and introduce him to analyze the information. All these purposes are reached thanks the use of creative linguistic resources.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
510-518
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
remiter; recipient; influence; dialogue; creative linguistic resources; адресант; адресат; воздействие; диалог; лингвокреативные ресурсы
Дата создания
16.04.2019
Дата изменения
16.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37024/
Поделиться

Другие записи

Порфирьев И.А., Сотникова Е.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Агрономия и животноводство. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 67-79