Онтологические основания образовательной парадигмы

В центре внимания настоящей статьи языковое бытие, в котором формируется национальная языковая личность со свойственным ей миропониманием и отношением к миру. Изучение онтологической связи языкового бытия и национальной языковой личности рассматривается как «точка роста» гуманитарных наук и основа системы российского образования.

ONTOLOGICAL FONDATIONS OF EDUCATIONAL PARADIGM

The focus of this article is linguistic being, which forms national language personality with its characteristic world view and attitude towards the world. The study of ontological existence of linguistic communication and national linguistic identity is seen as a “point of growth” of human sciences and as a basis of the Russian educational system.

Авторы
Журнал
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4(14)
Язык
Русский
Страницы
107-121
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МГУ имени М.В. Ломоносова
Ключевые слова
ЯЗЫКОВОЕ БЫТИЕ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ; NATIONAL LINGUISTIC IDENTITY; КАРТИНА МИРА; WORLD PICTURE; СМЫСЛ ЖИЗНИ; MEANING OF LIFE; ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА; EDUCATIONAL PARADIGM; ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД; HOLISTIC APPROACH; ИНФОРМАЦИЯ; INFORMATION; LINGUISTIC BEING
Цитировать
Поделиться

Другие записи