Технологии превентивной медицины в донозологической оценке риска развития стрессозависимых заболеваний у участников образовательного процесса

Необходимо выделять психо-эмоциональный стресс как главный фактор в профилактике развития основных нарушений здоровья учащихся и обеспечить его мониторинг для своевременной коррекции состояния здоровья.

TECHNOLOGIES OF PREVENTIVE MEDICINE IN THE PRECLINICAL ASSESSMENT OF THE RISK OF DEVELOPING STRESSANALYSIS DISEASES AMONG PARTICIPANTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS

It is necessary to allocate the psycho-emotional stress as a major factor in the prevention of the development of the main health problems of students and to provide monitoring for timely correction of state of health.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
84-85
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья им. Н.А. Семашко
  • 3 ООО «Лаборатория практической психофизиологии БИОКОР»
Ключевые слова
СТРЕСС; STRESS; МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ; HEALTH MONITORING; ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕДИЦИНА; PREVENTIVE MEDICINE
Цитировать
Поделиться

Другие записи