Условия развития языковой личности студента-лингвиста на завершающем этапе изучения французского языка как второго иностранного

В статье рассматриваются условия развития языковой личности студента. Языковая личность включает в себя лингвистические и экстралингвистические факторы, в которых отражена картина мира. Для достижения высоких результатов коммуникативного развития личности важно основываться на социальной природе языка, его коммуникативной функции, которая является необходимой в социализации языковой личности человека.

TERMS AND CONDITIONS OF THE DEVELOPMENT OF THE STUDENT’S LINGUISTIC PERSONA AT THE FINAL STAGE OF THE STUDY OF FRENCH AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE

In this article terms and conditions of the development of a student’s linguistic persona are discussed. The linguistic persona includes is comprised of linguistic and extralinguistic factors, which reflect the worldview. In order to achieve high results in person’s communicative development it is important to take base on the social language nature and its communicative function, which is necessary for the socialization of the human linguistic persona.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
124-130
Статус
Опубликовано
Подразделение
INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковая личность; коммуникативные способности; билингвизм; языковое сознание; языковые способности; лингвокогнитивная картина мира; социальная природа языка; уровни развития языковой личности; linguistic persona; communication skills; bilingualism; linguistic consciousness; language skills; linguocognitive worldview; social language nature; language persona development levels
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Аванесов А.М.
Голова и шея. Российское издание. Журнал Общероссийской общественной организации "Федерация специалистов по лечению заболеваний головы и шеи". 2017. С. 94-94