УЧЕБНЫЕ ЭКСКУРСИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (НА ДОВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ)

Данная статья посвящена роли учебной экскурсии как составляющей педагогической системы лингвокультурной адаптации иностранных учащихся. В статье рассмотрены этапы работы по проведению учебных экскурсий, содержание этапов и их значение в реализации интегрированной системы обучения русскому языку иностранцев на довузовском этапе.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
85-87
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная адаптация; интегрированная система обучения РКИ; учебная экскурсия; экскурсионный метод; экскурсионная технология; grammar for speech actions; russian as a foreign language; semantics and syntagmatics of the verb
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34951/
Поделиться

Другие записи

Вишневский В.М., Ларионов А.А., Целикин Ю.В., Иванов Р.Е., Козырев Д.В.
РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ: УПРАВЛЕНИЕ, ВЫЧИСЛЕНИЕ, СВЯЗЬ (DCCN-2017): Материалы Двадцатой международной научной конференции. Москва, 25-29 сентября 2017 г.. ТЕХНОСФЕРА. 2017. С. 152-163