Создание тестов профессионально-ориентированного модуля как необходимой формы контроля сформированности общенаучной и учебно-профессиональной компетенции будущих юристов

Статья посвящена актуальному вопросу тестирования иностранных граждан по русскому языку как иностранному. Внимание акцентируется на важности подготовки учащихся к выполнению тестов не только общего владения, но и тестов по языку специальности. В статье кратко описаны субтесты «Лексика. Грамматика» и «Чтение», разработанные к УМК «Профессия – юрист» для студентов подготовительного факультета, обучающихся по специальности «Юриспруденция».

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
302-305
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
тестирование; система ТРКИ; язык специальности; субтест; юриспруденция
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34932/
Поделиться

Другие записи

Семенова Н.А., Осадчева О.Л.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 233-235