Фольклорные традиции в современной рекламе

В статье рассматриваются фольклорные традиции в современной рекламе - обыгрывание обрядовых и необрядовых жанров фольклора, заимствование фольклорных персонажей, а также различные языковые средства фольклора. Всё это создаёт внутренний имидж России с её исконно русским укладом жизни, особенностями национального характера, традициями и ценностями, что помогаетперевести незнакомый продукт из категории «чужой» в категорию «свой», а также реализовать главную функцию рекламного текста -воздействовать на потребителя.

Издательство
МПГУ
Язык
Русский
Страницы
143-146
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
фольклор в рекламе; имидж россии; российская реклама; воздействие в рекламе; фольклорные персонажи в рекламе
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
17.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34496/
Поделиться

Другие записи

Грабельников А.А.
Материалы V Международной научно-практической конференции "Культура в фокусе научных парадигм". Донецкий национальный университет. 2017. С. 253-261