Языковые средства формирования имиджа России в современной рекламе

В статье рассмотрены языковые особенности, формирующие внутренний имидж России в современной телевизионной рекламе продуктов питания. Лингвистическая проблематика имиджа состоит в изучении понятия, разграничения смежных с ним понятий и, прежде всего, в использовании разнообразных языковых средств воздействия на массового зрителя, участвующих в формировании имиджа страны. В статье применялся традиционный описательный метод, основанный на непосредственном наблюдении над языковым материалом. Основные выводы сводятся к тому, что позитивный имидж, создаваемый в СМИ, закрепляется и стереотипизируется в рекламе, в которой сегодня развивается концепция «быть русским модно». Специфика рекламы отечественных продуктов заключается в использовании традиционных языковых ресурсов: фразеологизмов, приемов устного народного творчества, метафоры и т.п.

Linguistic Means of Russia’s Image Making in Modern Advertising

The article is devoted to description of the linguistic features specific means of Russia’s image making in modern TV advertising. Linguistic issue of the image is to study the concept, distinguish it from certain closely related concepts and also to use a variety of linguistic means of influence on the mass audience which involved in the formation of the country’s image. The article used the traditional descriptive method based on direct observation of the linguistic material. From this point of view well-formed Russia’s image will help to strengthen its world position. Positive image created in the media fixed and stereotyped in advertising. Specificity of advertising of domestic products is the use of traditional language resources like phraseology, folklore, metaphors, etc.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
341-349
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж России; образ России; имидж страны; имидж государства; внутренний имидж; внешний имидж; имидж в рекламе; Russia’s image; wide image; image of the country / state; internal image; external image; the image in advertising
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Костин А.А., Кульченко Н.Г., Толкачев А.О.
Вестник медицинского института "РЕАВИЗ": реабилитация, врач и здоровье. Частное учреждение образовательная организация высшего образования "Медицинский университет "Реавиз". Том 25. 2017. С. 60-67