Образ России во вьетнамских сетевых СМИ

Статья посвящена исследованию образа России в контексте функционирования вьетнамских сетевых СМИ. Рассматриваются современное состояние сетевой журналистики во Вьетнаме, ее роль в формировании образа другой страны, главные факторы, влияющие на формирование образа России в сетевых изданиях.

Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
114-127
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
СМИ; MEDIA; ИНТЕРНЕТ; INTERNET; СЕТЕВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ВЬЕТНАМА; NETWORK JOURNALISM OF VIETNAM; СТЕРЕОТИП; STEREOTYPE; ОБРАЗ РОССИИ; IMAGE OF RUSSIA; МЕДИЙНЫЙ ОБРАЗ; MEDIA IMAGE
Цитировать
Поделиться

Другие записи