Концепция WEB 2.0 как ключевой драйвер современного образовательного киберпространства

Рассматриваются новые компетентности педагога высшей школы как ключевые факторы меняющегося образовательного пространства. Раскрывает инновационные методы деятельности педагога, на практике реализующего концепцию WEB 2.0, выступающую в виде одной из стержневых составляющих медиакомпетентности современного преподавателя. В статье особый акцент сделан на анализе проблем взаимосвязи коммуникационной культуры и генезиса общества, медиаобразования, как важнейшего компонента модернизации России, роли педагога в формировании современной образовательной среды.

Авторы
Издательство
UNESCO, MOSCOW OFFICE
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
96-111
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
15.03.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/33411/
Поделиться

Другие записи

Есенеева Ф.М., Шалаев О.Н., Оразмурадов А.А., Радзинский В.Е., Куулар А.А., Киселев В.И., Салимова Л.Я.
Мать и дитя в Кузбассе. Некоммерческое Партнерство «Издательский дом «Медицина и просвещение». 2017. С. 33-37