Особенности мотивации потребителей на рынке высокотехнологичной продукции

Статья посвящена исследованию мотивационных характеристик поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции (мобильные телефоны, смартфоны). Представлены результаты эмпирического анализа связей между типом потребительского поведения по предпочтениям и значимыми параметрами товара при покупке мобильных телефонов. Кроме того, в содержании статьи рассмотрены различия в типах потребителей по предпочтениям, мотивам покупки и значимости параметров товара в зависимости от возраста, пола, трудовой занятости и семейного положения потребителя.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Объединенная редакция
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
РЫНОК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ; МОТИВАЦИЯ; ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ; ИНДИКАТОРЫ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПКИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Карпова А.В.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2017. С. 6-9