Средства самостоятельной работы при смешанном обучении РКИ: электронные или печатные?

Статья освещает проблемы организации самостоятельной работы учащихся в системе смешанного обучения русскому языку как иностранному. Выявлены, с одной стороны, ограниченные возможности современных общедоступных редакторов электронных учебных курсов, в частности Moodle, а с другой - очевидные преимущества традиционных печатных изданий. Продемонстрированы возможности организации полноценной самостоятельной работы учащихся на материалах разработанного авторами статьи учебного пособия по РКИ.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
10 (76)
Язык
Русский
Страницы
209-213
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ; СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ; САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА; ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ; ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Колтунов И.Е., Дегтярева М.В., Мазаев А.П., Горбунов А.В., Ерохина А.В.
Неонатология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2017. С. 72-78