Особенности ономастикона Казани на фоне ономастического ландшафта российского мегаполиса

В статье анализируются особенности коммерческого ономастикона (названия кафе, ресторанов, магазинов и т. д.) Казани, своеобразие городского ландшафта которой обусловлено национально-культурной спецификой региона, с одной стороны, и отражает общие особенности ономастического ландшафта российского мегаполиса - с другой.

Издательство
РОПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
206-209
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ОНОМАСТИКОН; ONOMASTICON; ОНОМАСТИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ; ONOMASTIC LANDSCAPE; УРБАНОНИМ; URBAN NAME; ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ; LINGUISTIC CREATIVITY; НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ; ETHNO-CULTURAL COMPONENT
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
27.04.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31728/
Поделиться

Другие записи

Амирханян В.А., Хожемпо В.В.
Социально ориентированное управление в условиях глобализации: сборник материалов V Всероссийской заочной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 27 марта 2016 г.. РУДН. 2016. С. 21-29