Учет дидактических факторов в процессе подготовки переводчиков в системе второго высшего образования

В статье рассматриваются дидактические факторы, являющиеся ключевыми факторами при обучении устному последовательному переводу в системе второго высшего образования и определяющие эффективную организацию образовательной деятельности.

DIDACTIC FACTORS IN CONSECUTIVE TRANSLATION TEACHING IN THE «SECOND DEGREE COURSE» SYLLABUS

The article reviews didactic factors which are considered to be the key factors in consecutive translation teaching in the “second degree course” syllabus and which deal with effective organization of the educational process.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
442-444
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
didactic factors; adult learning; intensive teaching; forms of learning; error analysis and correction; testing techniques; дидактические факторы; обучение взрослых; интенсивное обучение; форма обучения; анализ и коррекция ошибок; приемы контроля
Цитировать
Поделиться

Другие записи