Проблемы иллюстрирования учебной литературы

Одной из основных целей иллюстрирования (наряду с повышением комфортности восприятия и созданием положительной эмоциональной оценки) является визуальное представление информации текста, что направлено на улучшения запоминания учебного материала. Содержание иллюстрации может находиться в разных отношениях с содержанием вербального текста (равнозначности, перекрещивания, подчинения, противоречия, противоположности, несравнимости). Это определяет создатель креолизованного текста, руководствуясь дидактическими задачами.

PROBLEMS OF EDUCATIONAL LITERATURE ILLUSTRATING

One of the main purposes of illustration (along with improving the perception and creation of positive emotional evaluation) is visual representation of text information aimed at improving memorization of training material. The content of illustration can have different relations with the content of verbal text (equivalence, crossing, subordination, contradiction, contrast, incomparability). It is defined by the creator of a creolized text under the guidance of didactic tasks.

Авторы
Издательство
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Язык
Русский
Страницы
20-22
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебная литература; иллюстрирование; иллюстрации
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
28.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31402/
Поделиться

Другие записи

Вашунина И.В.
Деятельный ум: от гуманитарной методологии к гуманитарным практикам : материалы ХVIII международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. Москва, 24-26 мая 2016. Часть 1. Канцлер. 2016. С. 132-134
Ярошенко Н.И.
Верховенство права и правовое государство: проблемы теории и практики : материалы X международной научно-практической конференции (13-16 апреля 2016 г.). РГУП. 2016. С. 375-381