Лингвокоммуникативный потенциал вводного фонетико-грамматического курса (русский язык как иностранный)

В статье представлена комплексная лингвометодическая система обучения иностранных учащихся русскому языку в период вводного курса. В кратком историческом обзоре рассматриваются вопросы становления методики обучения русскому произношению. Формирование коммуникативно-речевой компетенции инофонов на основе интегративного подхода обеспечивает интенсификацию учебного процесса.

Авторы
Издательство
ЦРНС
Язык
Русский
Страницы
130-140
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; РКИ; произношение; вводный курс; комплексность и аспектность; лингвистическая компетенция; коммуникативно-речевая компетенция; интегративный подход
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
01.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31394/
Поделиться

Другие записи

Кулакова В.А.
Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее : сборник материалов V Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной Дню Учителя. Новосибирск, 5 октября 2016 г. / под общей ред. С.С. Чернова.. ЦРНС. 2016. С. 209-216