Электронные средства обучения как эффективный инструмент интенсификации процесса обучения китайских учащихся русской фонетике (этнометодический аспект)

Данная статья посвящена одной из важнейших проблем современной методики преподавания иностранных языков, в частности русского языка как иностранного, - использованию электронных средств обучения (ЭСО) в этнометодическом аспекте. Авторы убедительно доказывают преимущества использования ЭСО, особенно на довузовском этапе, так как «одним из преимуществ электронных средств обучения является возможность реализации принципа индивидуализации - одного из важнейших в методике преподавания иностранных языков».

Издательство
Международный центр научно-исследовательских проектов
Язык
Русский
Страницы
174-185
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика преподавания иностранных языков; русский язык как иностранный; электронные средства обучения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Войнова М.В.
Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия: материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, 21-22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. С. 35-39
Воротынцева Т.М.
Актуальные проблемы таможенного дела в условиях Евразийского Экономического союза : сборник материалов VIII Международной молодежной научно-практической конференции. Люберцы, 28 апреля 2016 г.. Российская таможенная академия. 2016. С. 52-55