К практике разработки бренда территории: исследование как основа брендинга

В российской коммуникационной практике исследования незаслуженно и зачастую ошибочно игнорируются и на уровне процедур, и на уровне результатов. Однако долгосрочные проекты не могут строиться только на базе креативных решений и интуитивных insights. Знание целевых аудиторий, их представлений и потребностей - вот ключ к созданию успешного проекта, в т. ч. в сфере территориального брендинга.

Издательство
СПбГЭУ
Язык
Русский
Страницы
84-87
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Коммуникационное агентство Newton
Ключевые слова
брендинг; бренд территории; территориальный брендинг
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
26.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31357/
Поделиться

Другие записи

Жукова А.Д., Даббаг А.
Биодиагностика состояния природных и природно - техногенных систем: материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Киров, 05-08 декабря 2016 г. Книга 2. Радуга-ПРЕСС. 2016. С. 105-108
Найденов Ю.В., Николаев А.А., Силла А.Б.
В мире научных открытий: материалы XX Международной научно-практической конференции. Таганрог, 30 июня 2016 г. : сборник научных трудов / науч. ред. И.А. Рудакова. Перо. 2016. С. 111-114