Стратегия сравнения в коммерческой рекламе

В статье рассматриваются речевые стратегии, а точнее стратегия сравнения, которая используется как средство речевого воздействия в коммерческой рекламе. Автор анализирует ряд тактик, которые оказывают влияние на сознание человека и заставляют его совершать определенного рода действия. Эти тактики включают в себя тактику «дискредитации» и тактику «возвышения». В заключении автор говорит о том, что стратегия сравнения широко используется в коммерческой рекламе как средство убеждения.

COMPARISON STRATEGY IN COMMERCIAL ADVERTISING

The article deals with one of the speech strategies, to be more exact, comparison strategy, which is used as a means of linguistic persuasion in commercial advertising. The author analyses several tactics that help to influence people's mind and make them perform certain actions. These tactics include the tactics of discrediting and the tactics of superiority. In addition, the author analyses the ways that are implemented to realize these tactics. In conclusion, the author points out that comparison strategy is widely used in commercial advertising as a means of persuasion.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Английский
Страницы
201-209
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный дискурс; advertising discourse; коммерческая реклама; commercial advertising; речевые стратегии; speech strategies; стратегия сравнения; comparison strategy; убеждение; persuasion; тактики превосходства; tactics of superiority; tactics of discrediting
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
31.05.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31235/
Поделиться

Другие записи

Литвинов А.В., Чернова О.Е.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: материалы VII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 22-23 апреля 2016. РУДН. 2016. С. 134-137
Popova T.G.
Ибероамериканский мир: традиции и современные тенденции : приложение к журналу «Ибероамериканские тетради». Вып. 1 : материалы VII международной научной конференции испанистов «Homo loquens в ибероамериканском лингвистическом пространстве: исследования и преподавание» (Москва, 21–23 апреля 2016 года). ИМИ МГИМО МИД России. 2016. С. 347-353