Управление брендом туристского предприятия

Издательство
Государственный социально-гуманитарный университет
Язык
Русский
Страницы
130-133
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Варламова Н.В.
Стратегия национального развития и задачи российской юридической науки. Сборник докладов Международной научно-практической конференции, пленарного заседания, секций теории государства и права, сравнительного права, истории государства и права, «Философия права» (Москва, 24 ноября – 3 декабря 2015 г.).. Издательство Проспект. 2016. С. 32-37
Сенашенко В.С., Медникова Т.Б.
Сучаснi проблеми науки та освiти. Матерiали 15-i Мiждисцмплiнарноi науково-практичноi школи-конференцii. (м.Харкiв - м.Мiнськ. 24 червня - 03 липня 2016 р.). [б.и.]. 2016. С. 50-59