Лингвокультурный портрет студента-билингва в аспекте лингводидактики

Авторы обосновывают лингвистическое и лингводидактическое значение лингвокультурологического портретирования билингвальной/полилингвальной личности студента российского вуза; дают определение концепта лингвокультурный портрет билингва/полилингва ; выявляют основные параметры его составления; излагают результаты лингвокультурологического портретирования основ- ных групп студентов-билингвов из стран СНГ; намечают перспективы использования полученных результатов в си-стеме обучения студентов-билингвов русскому языку и культуре русскоязычного общения.

Издательство
Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
828-831
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурный портрет; билингвизм; лингвокультурная адаптация; обучение русскому языку как иностранному; академическая мобильность
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
26.08.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30688/
Поделиться

Другие записи

Медведев В.Э.
Сборник тезисов докладов IV Ежегодного психиатрического форума «Психиатрия, наркология, психотерапия, психосоматика и клиническая психология: вместе или порознь?» Москва, 20 октября 2016.. Синапс. 2016. С. 32-33
Матвеенко В.Э.
Русская грамматика 4.0: сборник тезисов Международного научного симпозиума (Москва, 13-15 апреля 2016 г.). Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина. 2016. С. 866-869