Мониторинг психологической адаптации - здоровьесберегающие технологии в условиях вуза

В статье приведены результаты мониторинга функциональных изменений в периоде неспецифических адаптационных реакций организма студенток в учебном процессе. Данные психологического мониториннга позволяют обосновать целесообразность разработки индивидуальных рекомендаций в рамках организации мероприятий по совершенствованию методов и средств оптимизации учебного процесса в университетах. В целом, результаты исследования характеризуют 2-й курс обучения в высшем учебном заведении, как период устойчивой адаптации. Автором установлено, что первый курс представляет особый интерес мониторинга, с целью выявления функциональных изменений организма исследуемых, приводящих к риску развития дезадаптационных расстройств.

Издательство
Научно-информационный центр "Знание"
Номер выпуска
11-3 (40)
Язык
Русский
Страницы
105-107
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
психологическая адаптация; студентки; обучение; образование; периоды; здоровье
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30658/
Поделиться

Другие записи

Тимофеева О.В.
Сборник статей научно-информационного центра "Знание" по материалам XIX Международной заочной научно-практической конференции "Развитие науки в XXI веке". (г. Харьков, 14 ноября 2016г.). Часть 1. Научно информационный центр "Знание". 2016. С. 115-117
Жилкин О.Н., Казакова К.В.
Научный форум: экономика и менеджмент: сборник статей по материалам II международной заочной научно-практической конференции. № 2 (2). ООО «Международный центр науки и образования». 2016. С. 28-33