Любознательность как фактор толерантности студентов: кросс-культурный аспект

В статье рассмотрены кросс-культурные различия соотношений любознательности как системно-функционального свойства личности с видами толерантности в трех группах -русские студенты, обучающиеся в Москве, кабардинские студенты, обучающиеся в КБР, кабардинские студенты, обучающиеся в Москве.

CURIOSITY AS A FACTOR OF TOLERANCE OF STUDENTS: CROSS-CULTURAL ASPECT

The article deals with the cross-cultural differences between relations of the curiosity as system-functional properties of the personality and the kinds of the tolerance in three groups – Russian students studying in Moscow, Circassian students studying in Kabardino-Balkariya, Circassian students studying in Moscow.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
480-484
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
любознательность; толерантность; кросс-культурные различия; поликультурное пространство; русские студенты; кабардинские студенты; curiosity; tolerance; cross-cultural differences; multicultural space; russian students; kabardinian students
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ремчукова Е.Н.
Материалы международнои? научнои? конференции «Первые Григорьевские чтения: Языковое творчество vs. креативность: эстетический, эвристический, прагматический аспекты». Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН. 2016. С. 157-167
Линькова Е.В.
Материалы Международной конференци: Вопросы музыкальной культуры и образования. Московский государственный педагогический университет. 2016. С. 203-208